19 октября
ГосОпрос
ГосОпрос
Email
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?
Создатель опроса   Другие опросы

Поддержка предпринимателей

Владимир Путин дал распоряжение правительству подготовить проект поддержки малых предпринимателей. А именно, освободить от налогообложения и обязательных взносов (ПФР, Медстрах).

В случае прохождения этого закона, начнут регистрироваться множество добросовестных и недобросовестных предпринимателей.

Как Вы считаете, нужна ли такая поддержка?

Какие "подводные камни" необходимо учесть при создании данного закона, пишите в комментарии. Будет очень полезно знать мнение граждан.



Опрос завершен

Комментарии
Елария Сергеева
Елария Сергеева
На мой взгляд, существующий институт предпринимателей не настолько сильно страдает от налогообложения и взносов. По крайней мере все знают на что идут и сколько будут платить сразу. А потом через 2 года скажут, а я не умею и не знаю и вообще платить не буду. Жалко людм так сразу с деньгами расставаться "внезапно" будет. Будут ныть и издавать страдальческие звуки. Да и потом, действующие предприниматели начнут проявлять недовольство и просить скидку на налогообложение и взносы, в случае отказов, будут закрывать свои ИП и открывать новые со скидками. Оно Вам надо? Начнётся каша, которую ещё сложнее будет варить. Думайте. Моё мнение такое
26 сен 2016 в 07:24 | Ответить
Елария Сергеева
Елария Сергеева
Лучше от обратного идти, раз так пошло. Разгружать действующих предпринимателей от обложений. Так предприниматель будет знать, что проработав 2 года у него пойдут скидки за добросовестное отношение к налогам.

Как коэффициент по ОСАГО на машинах
26 сен 2016 в 07:27 | Ответить
Nina Nefedeva
Nina Nefedeva
Елария, Поддерживаю целиком и полностью. Сначала уберут ПФР, потом бывшие предприниматели-пенсионеры будут ныть, что государство обязано их содержать. Соглашусь, что "долгоиграющим" предпринимателям нужно делать льготы.
26 сен 2016 в 07:51 ответил на комментарий | Ответить
Татьяна Токарева
Татьяна Токарева
Сейчас кругом одни предприниматели. Кто будет платить налоги государству?
26 сен 2016 в 08:38 | Ответить
Василий Свирков
Василий Свирков
Елария, Не согласен с Вами, очень многие кто сейчас думает организовать свой малый бизнес имеют малый стартовый капитал. И прежде всего они заранее боятся запутаться в налогах и всей бухгалтерии, поэтому и не стартуют. Перебиваются разовыми заработками и так и так не платят налоги. Государство так и так не получает необходимых налогов. Будем брать нормальных молодых бизнесменов, фермеров и пр. А не тех кто годами скрывается, перерегистрирует каждых два года свой бизнесс что бы его не проверяли. Такие всегда будут, нужно помочь тем кто хочет и боится стартануть, а так же тем кто уже давно хочет выйти из тени. Хоть я и не занимаюсь бизнесом, но наблюдаю многих рядом. Считаю что надо помочь. Даже если из двух один выйдет из тени, это тоже даст эффект через два года.
26 сен 2016 в 10:27 ответил на комментарий | Ответить
Константин Лии
Константин Лии
Насколько помню, речь щла о "самозанятых". Это так Путин безработных назвал. Предпринимателей как щемили, так и дальше будут. Болтовня об улучшении климата для них ведется все президентсво путинское.
26 сен 2016 в 10:58 | Ответить
Михаил Лебедев
Михаил Лебедев
Стране нужна большая государственная индустрия, а не мириады спекулянтов, парикмахеров, халтурщиков с колбасой из дерьма.
26 сен 2016 в 11:14 ответил на комментарий | Ответить
Глеб Громов
Глеб Громов
Я бы, например, был бы против платить налоги через 2 года. А с фига ли? 2 года работал настраивался, развивался, а тебе БАХ и все твои наработки и прибыль будь добр начинай отдавать. Да ни в жизнь, если честно. Бегать буду скрываться, прятаться, схемы новые изобретать, новые ИП создавать на братьев, отцов, бабушек и сестёр, но платить не буду. Так что надо сразу взимать налоги. А потом, как порядочных предпринимателей, премировать послаблениями в налогах и обязательных выплат.
26 сен 2016 в 12:57 | Ответить
Максим Железняк
Максим Железняк
Мысль.
-Упразднить понятие индивидуальные предприниматель.
- При достижении совершинолетия гражданином рф автоматически с выдачей паспорта создавать учётную запись в реестре налогоплатильщиков. Это та запись которая сегодня соответствует ИП.. И создавать неквалифицированную электронную подпись согласно статьи 5 63-ФЗ от 6 апреля 2011 г.
- Изменить систему налогообложения так, что бы она позволила отчислять налоги более пластично нежели сегодня т.е подключать и отключать ОКВЭД также просто, как сегодня подключаются и отключаются Тарифы и опции у сотовых операторов.
Это общие понятия, для воплощения которых нужно переработать огромный обьём законов и постановлений. Эта задача не является не разрешимой!
Мы живём ради того, чтобы наши мечты сбывались.
26 сен 2016 в 12:58 | Ответить
Юрий Чекмарев
Юрий Чекмарев
В СГА малый бизнес даёт 20% налоговых сборов потому что 80% даёт подоходный налог с граждан.
А где же налоги с 99% экономики СГА?
У него льготы.
Инвестиции от $1000000 не облагаются налогом. И даже получают налоговый вычет на каждый миллион инвестиций.
Потому что 97 конгрессменов владеющие 99% американской экономики имеют льготы.
Поэтому все 97 конгрессменов являются только акционерами и держателями(инвесторами) инвестиционных фондов которые также не облагаются налогом.
Поэтому 1% население владеющие 99% ВВП СГА даже не являются собственниками имущества. Арендовать проще и выгоднее - аренда это инвестиции и от $1000000 не облагается налогом.
Даже Трамп владеет имуществом не напрямую, а через инвестиционный фонд и платит 1% налогов на который получает налоговый вычет в 2%.
В России малый бизнес платит до 90% выручки в налоги и сборы которые ЦБ рефинансирует в банки которые ни копейки своих средств не вкладывают в бизнес - кредит в 15% на бизнес с циклом более 3 месяцев не возьмёт никто.
Сами банки не намерены заморачиваться вложением в производство - потому что это всего 3-5% годовых
Поэтому вкладов и депозитов выше ставки рефинансирования нет ни в одном банке России.
При этом налоги с малого бизнеса составляют всего 3-4% ВВП РФ.
Остальное рента и доход от "убыточной"(по учению либеральных апологетов либеральной экономики) госсобственности и госпредприятий и подоходный налог с граждан.
Кстати. В РФ с инвестиций до 400000руб можно получить разовый налоговый вычет до 52000руб.
3-4% компенсировать проще простого.
Просто увеличив число легально занятого в мелком бизнесе населения платящего подоходный налог и введя реальный (а не цирковой) налог на роскошь.
Даже просто прекратив индексировать пенсии более 100 МРОТ можно получить более 15% экономии бюджета.
Потому что пенсии в 9000рублей индексируют на тот же процент что и пенсию Лужкова в 540000рублей.
При этом пенсионеров получающих пенсию от 50000 более 15%(куда и Лужков, и куча депутатов всех уровней, и высокопоставленные эксгосслужащие(генералы всех уровней) входят) пенсионеров РФ по данным ПФР.
Что им 5000 рублей в год?
А вот пенсионерам которым платят минимальную 5000 это кое что(хотя тоже слёзы).

Это всё данные из курсовой по обзору экономики РФ и СГА с сайта курсовых работ.
Меня тоже немного смущают цифры про 20% пенсионеров.
Но не думаю что малый бизнес России даёт больше чем 3-4% которые легализацией только подоходного можно легко покрыть.
По среднемировым данным при самых жёстких карательных мерах при налоговой нагрузке до 50% более 50% налогов на доходы с мелкого бизнеса не собирается и остаются в тени и кормят теневую коррупцию. Есть ещё белая коррупция - лобби.
26 сен 2016 в 20:28 | Ответить
Юрий Чекмарев
Юрий Чекмарев
Максим, Вам вот на этот сайт roi.ru
Там есть такие инициативы. Надо им просто набрать 100000 голосов.
26 сен 2016 в 20:32 ответил на комментарий | Ответить
Алексей Елизарьев
Алексей Елизарьев
Гос. производство почти закрылось, предприниматели хоть как то обеспечивают население товарами... Нужно поддерживать предпринимателей...
27 сен 2016 в 08:46 | Ответить
Сергей Миронов
Сергей Миронов
ИП на ИП, ИП погоняет. Сейчас только ленивый не открывает ИП. Куда их столько ещё и бесплатно? Поддерживать надо, но не всех подряд.
3 окт 2016 в 06:34 | Ответить
Комментировать могут только авторизованные

Поделитесь с друзьями опросом
Логотип ГосОпрос