13 декабря
ГосОпрос
ГосОпрос
Email
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?
Создатель опроса   Другие опросы

Санкции России в отношении Турции

В отношении Турции, Россией были выдвинуты ряд санкций: эмбарго на продукты, анулирование лицензий строительных компаний, отмена безвизового режима, закрытие туризма.

Полезно ли это для российской экономики?

Наказание наказанием, а о себе тоже думать надо.

Какие альтернативные меры посоветуете вы?

 

Информационная поддержка: http://ria.ru



Опрос завершен

Комментарии
Наталия Евдокимова
Наталия Евдокимова
Что тут комментировать? Жить нужно по-умному.На Турции мир клином не сошелся.Что можем-вырастим сами-остальное купим.Давно пора стоить в Казахстане текстильные фабрики с современным оборудованием(такое есть в Испании и других странах),перерабатывать хлопок и продавать нашим швейникам,а не через Китай и Турцию получать втридорога.Помидоры турецкие я никогда не покупала-это трава травой.Огурцы наши вырастят,их не обидно зимой покупать,а помидоры вообще никакого вкуса.Нечего паниковать-не пропадем.
7 дек 2015 в 10:08 | Ответить
Глеб Громов
Глеб Громов
Да уж. Турки сильно подвели нас. С Турцией много было связано и челночничество и туризм и строители они хорошие. Гораздо лучше и дисциплинированней наших. Наши теперь ничего построить не смогут возгордятся все алкаши, миллионы требовать начнут за труд и строить по 20 лет. Надо просто в ответ уничтожить их самолет на территории границы и пожать плечами. Мол ничего не знаем, вы сами залезли за границу с Сирией.
7 дек 2015 в 12:29 | Ответить
Павел Логинов
Павел Логинов
Понятно, что никто не хочет рвать отношения. И Турция это понимает. Они наделись, что Россия не сможет вбить такой клин в отношениях из-за одного самолета. Но потерпели неудачу. Правда, я например, могу предложить не резкое ограничение публичное, а постепенное, по мере поступления вопросов. Например, захотели турки взять объект под строительство, а им ладно хорошо, давайте подумаем, помариновать их, а потом отказать. Откроется сезон туристический весной (сейчас все равно мало туристов), а перед тем как они будут строить бюджет на год и планировать долю от туризма, закрыть туры, потом овощи и фрукты тушить на границе. В общем так же цинично игнорировать и все, а в это время планировать свои пути и действия по регулированию ситуации. А мы сейчас с плеча срубили и сидим думаем потом, как быть будем. турков надо наказать, но лучшее наказание - это долгое и жестокое отношение, чтоб внутри страна начала сожалеть о произошедшем.
7 дек 2015 в 12:42 | Ответить
Гриша Орлов
Гриша Орлов
Это предательство , говорить что наши хуже . если и хуже ,так  это по нашей же вине . А пускать не понятно кого под видом строителей , это как минимум глупо . Хватит надеяться на дядю . Засучиваем рукава и делаем нашу Страну сильной и процветающей сами !
7 дек 2015 в 14:37 | Ответить
Павел Логинов
Павел Логинов
Гриша, Вашими устами бы да медка хлебнуть)). Вы имели дело со строителями когда нибудь? На объектах средней инфраструктуры? Торговые центры там, или склады, базы и прочие ответственные объекты? Турецкие строители строят так, чтобы их снова пригласили на работу, а местные забулдыги либо берут в 2 раза дороже, либо строят так "авось простят и договоримся". Так вот, у нас не любят работать, а любят договариваться. Это Плохо. Мне всегда нравилось как быстро, качественно и профессионально работали турки на объекта, где работал я. Таджики и узбеки тоже работоспособны, но они трутни, а не профессионалы. Турки профессионалы. Русские - воры. Очень долго, некачественно и с большими потерями сдают объекты. Менталитет такой. А чтоб не наказали, платят откат (договариваются))
7 дек 2015 в 15:21 ответил на комментарий | Ответить
Гриша Орлов
Гриша Орлов
Мне это не надо рассказывать . Ты мне лучше расскажи как народ до этого дошёл и почему его бросили , и продолжают бросать , на произвол судьбы . У нас в стране такое большое количество людей с высшим образованием , а страна почему то гниёт и держится не на них , а как раз на тех кто без образования .? А то что вы идёте по простому пути , вам ещё аукнется . Вы ни когда не слышали от таких , вами любимых работников , слова : всё что мы здесь строим , мы строим для себя . ? А я слышал и не раз .
7 дек 2015 в 22:11 | Ответить
Елена Бородина
Елена Бородина
Считаю что конкуренция принесет только пользу, да и подстегнет нашего производителя!Санкции пользу не приносят.
8 дек 2015 в 08:54 | Ответить
Гриша Орлов
Гриша Орлов
Ага , конкурируя таким образом вы ставите крест на на своих людях . У меня впечатление такое складывается , что у многих денег много и мозги от этого заплыли жиром . Считаю что надо вас лишить этого достатка . конкуренция должна быть внутри страны , иначе конец нашему народу . когда же вы о людях то начнёте думать ? И кто вы будете если всё поменяете на чужих ?
8 дек 2015 в 13:32 | Ответить
Елария Сергеева
Елария Сергеева
Гриша, народу дали относительную свободу. Можешь зарабатывать деньги - зарабатывай. Не можешь - пеняй на себя. Ато привыкли в социализме при СССР за спиной партии жить и ничего не делать. КПСС во всем разберется и работу даст и зарплату и путевки в санатории и прочее. Только не долго они смогли так народ на своем горбу тащить. Народ пить начал, менталитет менять начал. За счет единиц страна держалась, а все пили беспробудно. Вот и сбросили баласт, не смогли ношу протащить. А лентяи типа Вас, привыкшие что за Вас другие думают и обеспечивают не согласны. Вот что Вы кроме своих высказываний можете предложить для самого себя хотя бы? Только лозунги и речевки про справедливость. Идите вон целину в Сибирь осваивайте и проявляйте себя. Земли там раздают под освоение сейчас. Нет, Вам же лень. Вы привыкли, что за Вас кто-то решает. Или со стадом если погонят, тогда вот интересно, а одному сыкотно. Создайте бизнес план по освоению территории например, выращивайте скот или перерабатывайте лес. Нет, Вам же трудно сейчас. Проще хаять власть на диване и ждать, когда может быть, благодаря Вашим речевкам, власть вас услышит. Депутаты засучат рукава и поедут мотыгами махать, ради Вашего благополучия. Или нет, наверное Вы так себе то представляете. Депутаты подписывают закон, в котором 500 млрд. рублей выделяется на освоение каждого участка земли Грише Орлову, он нанимает ответственных работников из России, платит им хорошие деньги, зарплаты и осваивает Сибирь. Просыпайтесь. Вам уже никто не поможет. Сами за себя в ответе. А власть никогда угодна не будет. Вспомните, почему это народ сам СССР развалил. Перестали справляться с запросами бездельников. Да есть профессионалы, но бездельников больше и каждому не угодишь.А я вот слышала такую фразу, "да пусть строят ради Бога, на нашей же земле это останется", а как мы сами допустим обращение, так и будет. Самостоятельней надо быть. О себе больше думать. А как о себе сможешь позаботиться, так и о других начинай. Вы нанимали когда нибудь, кого нибудь на работу себе? Пусть даже с высшим образованием? И как? Оправдали Ваши социалистические мировоззрения? Пашут со всей отдачей? Сомневаюсь.
8 дек 2015 в 22:21 ответил на комментарий | Ответить
Гриша Орлов
Гриша Орлов
Да , это ваша сущность . Говорите лентяи , ну да , конечно . С четырнадцати лет работал . И просто работал , а как проклятый на самых тяжёлых местах . Ни когда от труда не прятался . Теперь не трудоспособный . Позвоночник сломал . И теперь слышу от вас не можешь зарабатывать - пеняй на себя .  Это звучит как благодарность за всё то что я сделал для страны . Вы просто родились с золотой ложкой во рту и по этому вряд ли поймёте народ . Вы его уже давно списали . Остаётся только пожелать вам удачи в вашем золотом мире .
9 дек 2015 в 03:17 | Ответить
Елария Сергеева
Елария Сергеева
Гриша, И я работала с 15 лет. Не как проклятая, потому что себя люблю, а как требовал работодатель, не выкладываясь в ноль. и здоровье берегла, потому что моя жизнь, а не государственная. Вы себя записали рабом СССР - так и живите. Спину не ломала и порядок знала. Закон знала и на шею садиться работодателю не позволяла. От человека зависит, а не от государства как он будет жить или ныть. кому нужны ваши подвиги и заслуги сейчас? Ваши работодатели о Вас если и вспоминают, то с гордостью, что у них был такой раб когда то, даже имени не вспоминая. Да это моя сущность. И я работаю до сих пор с здоровой спиной и плачу налоги в бюджет от своей деятельности, поддерживая баланс жизненных сил страны. А Вы, мужик, ноете сидите перед компьютером и правду ждете всё.
9 дек 2015 в 13:14 ответил на комментарий | Ответить
Гриша Орлов
Гриша Орлов
Согласен . а что мне ещё остаётся как не ныть .
9 дек 2015 в 16:05 | Ответить
Светлана Наимова
Светлана Наимова
Елария, почитала и так смешно...Значит не можешь зарабатывать,тогда ложись и помирай! Не у всех есть такая возможность и в большинстве основная масса жителей в России не может заработать ,при всём своём желании.Не платят там таких зарплат.Предпринимательством не каждый способен заниматься.А кстати и на то чтоб помереть ,тоже надо заработать,а то и похоронить не смогут.В небольших городах,так не будешь права качать..там работодатель просто вышвыривает на улицу,не устраивает иди вон,на улице очередь желающих на твоё место,особенно если у тебя предпенсионный возраст.Сейчас в 45 уже на работу не устроишься.Не судите по себе других.
22 дек 2015 в 13:56 ответил на комментарий | Ответить
Елария Сергеева
Елария Сергеева
Светлана, ничего смешного. Ложись и помирай. Не можешь о себе позаботиться, так какую заботу ждешь от других? Другим людям Вы больно нужны со своими болячками и проблемами? Почему не каждый может заниматься предпринимательством? Моя подруга помимо основной работы, шьет постельное белье, очень аккуратное и красивое, пользуется спросом. Муж мой подрабатывает в такси и разводит уток на продажу. Я временами не брезгую подработать сиделкой. Миллионов не зарабатываем, но и не сидим не ждем подачек от государства. И здоровья уже не много, но хватает. Что ж мне детям на шею садиться что ли? Другое дело если Вы в деревне живете и там вообще ничего и некому продать и заработать. Вся деревня разом возьмет все деньги в долг и ни дай Бог тебе там разбогатеть. Забанят сразу, как говорит мой внук, всем колхозом, ибо не принято быть выше всех. А все го то навсего надо перестать идти с массой, а выходить в люди самостоятельно. И все получится.
24 дек 2015 в 10:25 ответил на комментарий | Ответить
Андрей Никишин
Андрей Никишин
Мы без них проживём, а вот они без нас вряд ли. Их "дешёвый" туризм" с "палёным бухлом" пусть предлагают "западникам". Я, к счастью, никогда не отдыхал в Турции, и очень рад этому. Есть много мест в России, где стоит побывать, а отдохнуть там можно в разы лучше, чем на чужбине. У меня всё.
25 дек 2015 в 12:56 | Ответить
Светлана Наимова
Светлана Наимова
Елария,вы не поймёте,это бесполезно объяснять,когда вы по себе всех меряете.Ситуации бывают разные .Мой пример очень простой.Да я живу в Подмосковной деревне,в которой нет газа,нет даже колодца с водой,нет нормальной дороги,транспорт в город не ходит давно.На работу езжу в такси и дорога мне обходиться в 400 рублей в день.В городе на работу берут всех гастарбайтеров подряд,но не местное население,потому что им платить надо меньше.Про зарплаты я вам уже писала.От государства я даже детские пособия в своё время не получала и алименты от мужа тоже.Однако дочь вырастила,но пришлось угробить здоровье,мне,в отличии от вас,надо было именно пахать,а не ставить из себя.Рассчитывать не на кого было,вылетишь с работы - ребёнка не на что будет кормить.Работала кем угодно и сиделкой тоже.Меня не испугать работой.И сейчас работаю и ни у кого не прошу.Есть регионы где вообще мизерные зарплаты и если у человека нет возможности из за здоровья на нескольких работах сразу работать и если вообще с работой тяжело,что ему делать? В деревне можно прокормиться и я живу только 10 лет в ней и попала сюда из-за потери бизнеса в кризис.Так что знаю хорошо,что такое предпринимательство.У нас в городе сейчас сокращения везде идут и куда людям идти?В деревне кстати вообще работать негде,все в городе работают и мы тут только ночуем,но в отличии от вас,прежде чем отдыхать после работы,надо ещё принести дрова и протопить печь и приготовить для животных еду,нагреть воды,чтобы помыться и если только совсем не спать,то можно и постельное бельё пошить,как вы предлагаете,только кому продавать? Когда люди едут в Иваново и скопом покупают всё,что подешевле.На рынке ничего продать невозможно,там или помещение бери в аренду за бешеные деньги или ставь палатку если разрешат и тоже не бесплатно.Прежде,чем что то вырастить и продать,надо иметь рынок сбыта.Даже,кто занимается давно птицей и держат коров,говорят,что не выгодно,потому что корма стоят дорого.Вы всех подводных камней не знаете и судите огульно.В газете сотни объявлений о продаже мяса птицы и других сельхозпродуктов.Покупать не кидаются только.
25 дек 2015 в 14:10 ответил на комментарий | Ответить
Комментировать могут только авторизованные

Поделитесь с друзьями опросом
Логотип ГосОпрос