13 декабря
ГосОпрос
ГосОпрос
Email
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?
Создатель опроса   Другие опросы

Крушение самолета Когалымавиа

Прежде всего, администрация сайта "ГосОпрос" выражает соболезнования родственникам погибших в авиакатастрофе самолета Airbus 321. Мы верим и надеемся, что у нас всех получится стойко перенести горечь утрат близких, а так же будет выявлена причина крушения самолета, в следствии чего, в будущем удастся избежать подобных катастроф.

Теперь попробуем с Вами разобраться в причинах крушения.

На наш взгляд, причины крушений - недобросовестное отношение к эксплуатируемой технике частных компаний, в погоне за деньгами клиентов невзирая на безопасность. А также множество авиакомпаний предоставляющих услуги по авиа перевозкам в России.

Зачастую, авиакомпании, в целях экономии средств, покупают самолеты, эксплуатируемые ранее другими странами, выпущенные в лучшем случае в 90-х годах с техническим обслуживанием "на бумаге". Нам, как пассажирам, не предоставляют полную историю самолета перед вылетом, а все гарантии обеспечиваются только страховкой. Но жить то хочется.

Таким образом, напрашивается очевидный итог: Оставить в России 3-5 авиакомпаний, подконтрольных Государству. Избавить пассажиров от частных перевозок на "левых" самолетах. Поставить во главе рос авиации надежного, проверенного временем человека.

Поддерживаете Вы данную инициативу?

Свои варианты просим озвучивать в комментариях.



Опрос завершен

Комментарии
Елария Сергеева
Елария Сергеева
Абсолютно поддерживаю. На государственном уровне можно найти виноватого сразу - Государство. А частники так и будут искать крайних в своих компаниях. Найдут козла, все грехи спишут и что? А людей не вернуть.
2 ноя 2015 в 07:02 | Ответить
Глеб Громов
Глеб Громов
Аналогично поддерживаю. Вот только ФАС надо настроить также правильно, чтоб цены на билеты не поднимали. А то конкуренция конкуренцией, а результаты ... Скорбим.
2 ноя 2015 в 07:12 | Ответить
Наталия Евдокимова
Наталия Евдокимова
Я уже перестала комментировать на Вашем сайте.Очень узкий круг,очень неконкретные вопросы.Никаких запретов быть не должно,НО,если небольшая компания хочет выйти на рынок авиаперевозок,она должна приобрести самолет,проверенный комиссией государственной.В России должен быть один государственный хозяин,как раньше Министерство гражданской авиации и все авиаперевозки и компании должны быть под его контролем.Это первое.Второе,о чем уже вспомнили,думаю,что Президент даст указание и возобновится наша авиастроительная промышленность,будут в небе снова наши ИЛы 86 и 96 и 98 и 105 и т.д.Там,где у нас нормальный контроль на предприятиях был со стороны Заказчика,продукция была отменная.Не нужно лезть в легкую промышленность государству-необходимо возрождать отечественное судостроение,авиастроение,а остальное можно и купить.А Боинги пусть покупают другие.А пока ПРОВЕРЯТЬ и ПРОВЕРЯТЬ,какому транспорту мы доверяем жизнь и здоровье наших людей.Удешевить наш керосин для самолетов,а вот техническое состояние и персонал подвергать строгой проверке и справедливым требованиям.Жареный петух нас будет клевать постоянно.На очереди-водители общественного транспорта во многих городах,которые работают по графикам 1961 года,когда машин на улицах было в 20 раз меньше,когда не крутились под носом у общ.транспорта маршрутки с лихими джигитами.А работают водители с огромным напряжением по 10-12часов,чтобы заработать обещанные руководством 30-35 т.р.До аварии один шаг.Ждем жареного петуха.И так почти везде у нас-ПОКА ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ-РУССКИЙ МУЖИК НЕ ПЕРЕКРЕСТИТСЯ!.Все хорошо в нашем президенте во внешней политике,а вот внутри страны почему-то странная мягкотелость к чиновникам высшего эшелона,таким как Сердюков,Чубайс,Кириенко и другим.Ну,вроде Кириенко на этом месте пока не прокололся-может он и на своем месте,но вот Сердюкова поставить на ответственный пост после воровства-что это?Мягкотелость?Невнимание?Не понимаю.И Чубайс,которого постоянно критикуют за промахи-возглавляет постоянно важнейшие отрасли.Что,у нас совершенно перевелись порядочные,грамотные чиновники?Все это очень странно...
2 ноя 2015 в 10:30 | Ответить
Сергей Миронов
Сергей Миронов
Наталия, Поддерживаю однозначно. Вообще не знал раньше о компании когалымавиа. Что за самолеты и какие гарантии неизвестно. Очень узкий круг тут потому что по честному все. Это даже и хорошо. Наши комментарии хоть кто-то читает. Когда тут будут тысячи сидеть, нас и не услышат даже. Так что пользуйтесь голосом, пока он слышим.
2 ноя 2015 в 11:37 ответил на комментарий | Ответить
Гриша Орлов
Гриша Орлов
Узкий круг потому что , скорее всего , мы разделены по группам . И не бросайте нас из за этого . Если я не нравлюсь , я уйду .
2 ноя 2015 в 17:23 | Ответить
Глеб Громов
Глеб Громов
http://m.ria.ru/politics/20151102/1312302811.html Сердюковых назначают в ростехах на должности в авиастроении, а потом самолёты падают. Все суки попродавали.
2 ноя 2015 в 17:54 | Ответить
Алексей Елизарьев
Алексей Елизарьев
По самолетам, ограничение летного рынка не должно означать монополизм отдельных компаний... Входя на рынок перевозок нужно с конкурентами конкурировать, а не просто наживаться на б/ушной технике... Ужесточить контроль. Мин. Транс Ау! Узкий круг для узких людей, выражать мнение не обязательно нужно играя на публику...
3 ноя 2015 в 12:26 | Ответить
Елена Бородина
Елена Бородина
А что государственные предприятия и их владельцы не воруют?
5 ноя 2015 в 13:22 | Ответить
Елена Бородина
Елена Бородина
Алексей, Вы правы на 100% У нас уже давно монополия и олигополия на все!
5 ноя 2015 в 13:23 ответил на комментарий | Ответить
Елена Бородина
Елена Бородина
Наталия, мягкотелость, потому-что люди то "свои", бизнес общий ! Снимая их с одной должности, через пару лет ставят на другую! Вспомните кооператив "Озеро"! Кем доПутина были братья Роттенберги, ни кем, менеджерами среднего звена, и кто сейчас? Вот Вам и ответы!
5 ноя 2015 в 13:27 ответил на комментарий | Ответить
Комментировать могут только авторизованные

Поделитесь с друзьями опросом
Логотип ГосОпрос